Серый промозглый туман стелился над землей… Все было тоскливым и бесцветным в этой последней строптивой и отдаленной стране Гет-Вистляндии, которая упорно не хотела покориться Великой Римской Империи.
Легендарный полководец Джунг Максимус, завоевавший для Рима уже полмира, смотрел уставшим взором на змеиное болото, которое этот дикий народ почему-то называл Питоном. Ему было жаль этих варваров, наивно полагающих, что их топоры и луки, уродливые злобные собаки и кровожадные ястребы-мутанты смогут противостоять армаде искусных воинов и оружия, о котором и не слышали в этой стороне света….
Он решил дать им шанс, зачем проливать кровь, если результат ясен.
И вот побежали первые собаки, хлюпая когтистыми лапами по болотистой жиже Питона, вистляндцы обрабатывали их шерсть и клыки особым отравляющим раствором, от которого у воинов начиналась чесотка и они умирали, мечась в бреду в повозках на пути к дому..
Генералу на мгновение показалось, что это видение, но он встряхнул головой, сбросил наваждение и решительно подал знак. И через мгновение на свору обрушилась с воздуха лавина пылающих стрел, безобразные твари, визжа, побежали обратно, но стрелы были безжалостны, и чавкающая слякоть окрасилась в красный цвет.
В нос Максимусу ударил едкий запах паленой шерсти, и он поморщился. Он устал от этих бесконечных сражений, от запаха смерти и страха, от затравленных лиц покоренных народов, он так хотел домой, с каждым годом его все больше манил образ пшеничного поля,
огромных тенистых деревьев, его дома, родных милых лиц и тонкие, словно вырезанные из прозрачного воздуха черты его возлюбленной…
Дом… Улыбка осветила суровое, мужественное лицо Джунга…
От этих волшебных мечтаний его отвлек вид отступающих варваров – первая битва была выиграна, и легионы двинулись вперед….
Дикари отступили в лес Голубой шторм, где синие кривые ели неприветливо скрестили свои мохнатые лапы. Генерал в накидке из рысьей шкуры, огромный и красивый своей мужественной красотой тронул коня и повел свою армию на врага… Летели перья ястребов мутантов, рычание псов, храп коней, лязг скрещиваемого железа, стоны и проклятия – все смешалось в синеве утреннего леса. Главный Вистлер в шлеме из головы собаки с оскаленной пастью резал направо и налево, издавая утробное рычание всякий раз, когда его топор врезался в чью-то плоть, его безумное окровавленное лицо укрепило Генерала в мысли, что цивилизация Рима имеет разумную миссию, не даром Боги покровительствуют ему во всех сражениях….
Вистляндцы сдавали позиции, но Максимус не хотел больше крови. Он отправил посла с предложением Вистляндии стать провинцией Рима и сохранить жизнь…
Но гонец вернулся обезглавленным, а со стороны варваров донеслось презрительное улюлюканье и отчаянные ругательства на этом грубом каркающем языке.
Джунг привстал на стременах, поднял руку и оглядел своих воинов – лучших из лучших, каждый из которых был проверен в сражениях и каждый готов был отдать жизнь за своего генерала, который был для них больше чем просто полководцем, он был для них отцом и наставником. По легионам пронесся шелест «Наш Генерал, наш Генерал»…. И наступила неожиданная тишина… Все затаили дыхание в ожидании любого приказа и готовности выполнять его.
- Воины Рима! Братья! Вы сделали Рим – Великим! Вы покоряли страны и народы! Вы великие воины! Но дома вас ждут ваши родные и любимые, и там вас ждет настоящая жизнь! Там – награда за все ваши битвы и раны! Боги хранили вас, и теперь осталась последнее сражение, и вы все отправитесь домой и проживете оставшуюся жизнь в покое и радости! Растопчем их! Дом ждет вас!
Тишину разорвал рев тысяч и тысяч легионеров…
Джунг несся впереди войска, ветер свистел в его ушах, снежинки проносились в лунном свете и звезды молчаливо наблюдали, как под копытами римских коней были раздавлены последние остатки войска вистляднцев. А он не видел всего этого, он мчался, оставляя за собой горы трупов, но думал он не об этом… Он словно летел по дороге к дому, и солнце освещало вдалеке две фигурки – мамы и жены..
Великая Римская Империя стала ещё более Великой, а эта битва получила название «Финальная битва при Луне».
Максимус Джунг навеки запечатлен в истории как величайший полководец и Выдающийся Гражданин Рима! Его фигурки есть в доме у каждого из его воинов, рядом с фигурками предков и Богов и каждый член семьи в сотнях тысяч домов, глядя на этого высокого воина в шкурах и доспехах, благоговейно шепчет «Наш Генерал»….
fOsc.jung 3-0 Get.Whistler
with love, TriniTi